Конфигурация: Учет социальных услуг и получателей, редакция 2.1.

Если срок действия технической поддержки конфигурации завершается или завершился, можно продлить действие технической поддержки.

Продление технической поддержки может произвести:

Продление технической поддержки до даты завершения технической поддержки производится по льготной стоимости со значительной скидкой. Срок действия технической поддержки после продления - 1 год. После завершения технической поддержки закрывается доступ в раздел с обновлениями для конфигурации, консультации не предоставляются. Возобновление технической поддержки производится за полную стоимость.

Техническая поддержка конфигурации включает:
  1. Ежедневную техническую поддержку конфигурации через сервис 1С-Коннект.

    - сервис предоставляется бесплатно при наличии действующей подписки ИТС у клиента для любой бухгалтеской программы на платформе 1C:Предприятие 8. Для получения доступа к сервису необходимо заполнить анкету и прислать по электронной почте ООО "Фабрика программ".

    Анкета для бесплатного подключения сервиса 1С-Коннект.

    Анкета для платного подключения сервиса 1С-Коннект.

    - не исключается возможность технической поддержки конфигурации по телефону, электронной почте, Skype для разовых консультаций или временной неработоспособности сервиса 1С-Коннект.

    - до начала работы и обращения за консультацией пользователи должны самостоятельно изучить все обучающие видео материалы, размещенные на сайте технической поддержки конфигурации. Не исключается возможность пользователей в процессе самостоятельного изучения обращаться по 1С-Коннект к разработчику с конкретными вопросами для получения дополнительных пояснений.

  2. Простую технологию обновления конфигурации, не требующую специальной подготовки и доступной обычному пользователю (не программисту).
  3. Обеспечение новыми релизами конфигураций в соответствии с требованиями федерального министерства, а также плановыми изменениями программы.
  4. Оперативность устранения ошибок по замечаниям пользователей.
  5. Возможность заказать бесплатные доработки, при условии принятия этих изменений другими центрами.
Таблица 1. Стоимость технической поддержки от разработчика программы.
№ п/п Наименование услуги Артикул в прайсе 1С Стоимость без перерыва после покупки конфигурации, руб. Стоимость после перерыва до года, руб. Стоимость после перерыва более года, руб.
1. Конфигурация “Учет социальных услуг и получателей” редакция 2.1, льготное подключение к сайту технической поддержки конфигурации сроком на 1 год.
нет
12000-00
18000-00
24000-00
1. Конфигурация “Учет социальных услуг и получателей” редакция 2.1, льготное подключение к сайту технической поддержки конфигурации сроком на 1 год с обеспечением поддержки обмена ЕГИССО.
нет
15000-00
21000-00
30000-00

* Если договор продления технической поддержки заключен в период действия бесплатной технической поддержки конфигурации после покупки лицензии или в период действия текущей технической поддержкки, стоимость подключения по льготной цене. В противном случае предоставляется техническая поддержка без льготы.

На начальную страницу