Конфигурация: Учет социальных услуг и получателей, редакция 2.1.

Технология автономного отделения.

Для возможности автономной подготовки данных, главным образом, для учета оказания услуг отделениями или отдельными социальными работниками, без прямого доступа к информационной базе, реализована технология “Автономного отделения” . Эта технология позволяет на ПК или КПК практически любого типа производить автономный учет услуг с последующей загрузкой данных в информационную базу Центра социального обслуживания.

Для обеспечения автономной подготовки данных разработаны специальные обработки. Выгружается только ограниченный набор данных из информационной базы, позволяющий обеспечить ввод информации по оказанным услугам по каждому обслуживаемому лицу, для каждого социального работника. Выгрузка данных производится каждый месяц, с целью обеспечения актуального набора данных по составу и стоимости услуг, по списку социальных работников и списку закрепленных за отделением обслуживаемых лиц.

После обработки данных в автономном отделении, производится загрузка данных в информационную базу Центра с помощью специальной обработки. Дальнейшая работа с актами оказанных услуг производится в информационной базе Центра.   

Технология “Автономных отделений” позволяет исключить использование бумажных носителей, существенно уменьшает потребность Центра в количестве персональных ПК с непосредственным доступом к информационной базе. Данные для обработки в автономном отделении могут быть получены на магнитном носителе или по электронной почте.

Обработка данных производится двумя основными способами:

1.Интернет СЕРВЕР УДАЛЕННОГО ВВОДА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ;
2.Таблицы формата XLS, XLSX.

В первом случае: данные выгружаются из 1С и загружаются на сервер начальником отделения, всем социальным работникам отделения предоставляется логин и пароль для ввода данных по оказанным услугам на сервере, подготовленные данные выгружаются с сервера и загружаются начальником отделения в информационную базу 1С.

Во втором случае социальные работники получают форматированные таблицы XLS или на магнитном носителе или сразу на мобильное устройство по электронной почте непосредственно из программы 1С. После подготовки данные загружаются в информационную базу 1С с магнитных носителей или автоматически из электронной почты при подготовке данных на мобильных устройствах.

В процессе загрузки данных в базу 1С производится автоматическое формирование документов оказания услуг с помощью соответствующих обработок. Дальнейшая работа по работе с актами оказания услуг производится в информационной базе Центра.

Технология "Автономного отделения" не требует прямого доступа к информационной базе, не требует использования серверного оборудования, пользователи используют привычные таблицы "Excel" или более удобные формы с полным контролем и сервисом ввода данных интернет СЕРВЕРА УДАЛЕННОГО ВВОДА УСЛУГ. Важным преимуществом является возможность использования вместо "MS Excel" бесплатную программу "OpenOffice CALC".

Технологию "Автономного отделения" в формате "Excel” можно эффективно использовать для исключения бумажных отчетов социальных работников по оказанию услуг. В настоящее время технология с успехом применяется для подготовки данных в городских Центрах социальными работниками, имеющими собственный ПК, КПК, планшет как самый удобный и быстрый способ подготовки данных по оказанным услугам.

На начальную страницу