Сайт технической поддержки конфигурации.
Краткое описание возможностей и преимуществ использования программы:
- Конфигурация включена в ЕДИНЫЙ РЕЕСТР РОССИЙСКИХ ПРОГРАММ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ МАШИН И БАЗ ДАННЫХ.
- Приказ Минкомсвязи России от 14.12.2016 № 653, Приложение 1, № пп.47, реестровый № 2332.
- Адрес сайта реестра: https://reestr.minsvyaz.ru/
- Для бюджетных организаций использование программ из реестра является приоритетным.
- Обеспечены требования 152-ФЗ "О защите персональных данных" до класса К1 включительно .
- В соответствии с требованиями № 152-ФЗ о защите персональных данных до класса К1 включительно - центры могут использовать защищенный программный комплекс "1С:Предприятие 8.3z".
- "1С:Предприятие 8.3z" сертифицирован в Системе сертификации средств защиты информации по требованиям безопасности информации № РОСС RU.0001.01БИ00 и имеет сертификат соответствия № 3442, выдан ФСТЭК России 2 сентября 2015 года (продлен и действует до 02 сентября 2023 года), информационное письмо 1С для партнеров № 24953.
- Реализована технология обмена с Единой государственной информационной системой социального обеспечения (ЕГИССО)
- Обеспечивается простая технология синхронизации локальных мер социальной защиты (ЛМСЗ) и локальных категорий получателей мер социальной защиты.
- В соответствии с требованиями "Регламента взаимодействия с ЕГИССО" обеспечивается ежедневная выгрузка данных о фактах назначений и отмены ЛМСЗ в необходимом объеме для последующей загрузки в личном кабинете поставщика услуг ЕГИССО.
- Обеспечено отчет сравнительного анализа загруженных в ЕГИССО данных на основании типовой статистики загрузки данных в ЕГИССО и состава выгруженных данных из информационной базы 1С.
- При первом использовании программы для обмена с ЕГИССО предусмотрены варианты выгрузки: НАЧАЛЬНАЯ, ЗА МЕСЯЦ.
- Обеспечена поддержка требований законодательства о социальном обслуживании в соответствии с приказом № 442-ФЗ от 28 декабря 2013 г.
- Реализован полный технологический цикл ввода, обработки, хранения и анализа учетных документов социального обслуживания в соответствии с требованиями 442 ФЗ и СДУ.
- Ведение списка получателей социальных услуг.
- Ведение документов по оказанию и оплате услуг.
- Обеспечивается контроль предела предоставления количества и трудозатрат социальных услуг в соответствии с Индивидуальной программой предоставления социальных услуг (ИППСУ).
- Обеспечивается контроль предела предоставления количества дополнительных услуг в соответствии с договором оказания дополнительных услуг.
- Аналитические отчеты по составу получателей социальных услуг и оказанным услугам.
- Загрузки пенсий и прочих выплат из региональных информационных баз.
- Выгрузки оказанных услуг в региональные информационные базы, включая ГИС АСП Тула.
- Выгрузки актов оказанных услуг и оплаты в бухгалтерские программы, включая 1С:Предприятие 8.
- Обмен с банками по приему оплаты за оказанные услуги через типовые квитанции оплаты с двухмерным штриховым кодом и (или) файловый обмен.
- Реализована возможность приема оплаты за оказанные услуги через банковские терминалы с использованием двухмерного штрихового кода.
- Обеспечивается автоматический расчет и печать Индивидуальных программ предоставления социальных услуг (ИППСУ).
- Рабочими местами обеспечиваются администратор информационной базы, заведующие отделений и социальные работники, в том числе через любые мобильные или стационарные устройства с доступом в интернет (в облаке).
- Обеспечена поддержка требований законодательства о социальном обслуживании типовой модели Системы долговременного ухода (СДУ) в соответствии с приказами № 781 РФ от 15.12.2022, № 224 РФ от 27.03.2023 г., № 895 РФ от 27.12.2023 г..
- Реализован полный технологический цикл ввода, обработки, хранения и анализа учетных документов социального обслуживания в соответствии с требованиями 442 ФЗ и СДУ.
- Ведение списка получателей пакета социальных услуг СДУ.
- Ведение документов по оказанию пакета социальных услуг СДУ.
- Аналитические отчеты по составу получателей социальных услуг СДУ и оказанным услугам СДУ.
- Выгрузки оказанных услуг в региональные информационные базы, включая ГИС АСП Тула.
- Выгрузки актов оказанных услуг в бухгалтерские программы, включая 1С:Предприятие 8.
- Обеспечивается автоматический расчет и печать Дополнения CДУ (ДИППСУ), ПРИЛОЖЕНИЯ 10, ПЛАН-ОТЧЕТ помощников по уходу (сиделок), АКТА ОКАЗАННЫХ УСЛУГ СОЦИАЛЬНОГО ПАКЕТА с детализацией по дням недели за месяц, табель учета по видам графиков 5/2/8 и 2/2/12.
- Обеспечивается контроль сроков повторного определения группы СДУ и сроков завершения ДИППСУ.
- Обеспечивается контроль предела предоставления количества услуг и трудозатрат услуг по ДИППСУ и актам оказанных услуг помощников по уходу (сиделок).
- В составе СДУ или независимо можно использовать подсистему предоставления в прокат (за плату или бесплатно) "Технических средств реабилитации (ТСР).
- Рабочими местами обеспечиваются администратор информационной базы, заведующие отделений и социальные работники, в том числе через любые мобильные или стационарные устройства с доступом в интернет (в облаке).
- Предусмотрен режим работы конфигурации ТКЦ (Территориальный координационный центр организации социального обслуживания).
Обеспечивается ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ ВЕДЕНИЕ:
- Справочника услуг.
- Справочника получателей социальных услуг (ПСУ).
- Справочника ИППСУ и дополнений к ИППСУ СДУ.
Обеспечивается поддержка Системы долговременного ухода (СДУ).
- Обеспечивается типизация услуг и получателей услуг СДУ.
- Обеспечивается автоматический расчет и присвоение уровней/групп СДУ по результатам ответов тестирования и других данных АНЕТЫ-ОПРОСНИКА СДУ.
- Обеспечивается контроль и печать АНКЕТЫ-ОПРОСНИК СДУ и Дополнений ИППСУ СДУ.
Обеспечивается обмен данными c центрами социального обслуживания:
- Выгрузка справочника услуг для центров.
- Выгрузка справочника ПСУ с разделением по районам социального обслуживания для центров.
- Выгрузка справочника ИППСУ и дополнений к ИППСУ СДУ с разделением по районам социального обслуживания для центров.
- С целью реализации "Методических рекомендаций по определению норм нагрузки социального работника
в сфере социального обслуживания", утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
от 15 октября 2015 г. № 725 в конфигурации предусмотрены:
- Нормирование трудозатрат на оказание услуг получателям.
- Учет и отчетность по плановой нагрузке социального работника по закрепленным получателям услуг и индивидуальным программам социального обслуживания.
- Учет и отчетность по фактической нагрузке социального работника за каждый месяц оказания услуг.
- Реализована технология работы "Автономного отделения".
- Обеспечивается возможность автономной работы начальников отделений и социальных работников по вводу данных об оказанных услугах. Cпециальными обработками производится выгрузка-загрузка файлов с данными о социальных работниках, получателях услуг, перечня социальных услуг ИППСУ(ДИППСУ) и ПЛАНА для дополнительных услуг. Выгрузка-загрузка производится из информационной базы 1С в режиме совместимости формата данных xls с программами MS Excel, OpenOfficeCALC (или отечественных аналогов для Linux).
- Предусмотре вариант выгрузки файлов из 1С формате DBF вместе со специальной программой для ОС Windows, Linux (или отечественных аналогов), обеспечивающей автономную подготовку данных об оказанных услугах.
- При наличии доступа в интернет обеспечивается возможность заведующим отделениям использовать почтовый обмен для автоматической рассылки и приема готовых файлов заданий социальных работников.
- Предусмотрена возможность использования ИНТЕРНЕТ СЕРВЕРА УДАЛЕННОГО ВВОДА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ. Доступ предоставляется удаленно через интернет по защищенному протоколу HTTPS.
Рабочими местами обеспечиваются: администратор предприятия, начальники отделений, социальные работники. Ограничений на использование мобильных устройств или настольных ПК нет. Нужен только доступ в интернет и программа просмотра для интернета.
- Реализована технология печати произвольных документов на основании шаблонов документов.
- Обеспечивается возможность работы с платной программой MS Word, бесплатной OpenOfficeWRITER (или отечественных аналогов для ОС Linux), любым другим текстовым редактором для любой ОС..
- Технология печати документов на основании шаблонов позволяет пользователям самостоятельно разработать текстовый документ и путем размещения специальных закладок обеспечить автоматическое заполнение текста закладок на основании данных информационной базы.
- Небольшая стоимость полного цикла технического сопровождения конфигурации. .
- Наличие полной технологической инструкции по работе с программой.
- Наличие полного комплекта обучающих видео материалов.
- Ежедневная техническая поддержка конфигурации разработчиком через сервис удаленного доступа "1С-Коннект".
Отсутствие ограничений по обращениям за технической поддержкой к разработчику по времени и дням обращений.
- Простая технология автоматического обновления конфигурации новыми релизами.
- Предусмотрена возможность использования специальной версии конфигурации для региональных Министерств труда и социальной защиты (УСЗН).
- Прием данных об оказанных услугах от поставщиков социальных услуг;
- Печать диагностики ошибок приема данных от поставщиков социальных услуг и отправка в электронном виде отправителю;
- Автоматическое формирование отчетности в Министерство труда и социальной защиты РФ: приложения 4,5,6 к приказу Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 сентября 2014 г. № 651н.
- Доступность приобретения и использование лицензионного программного обеспечения.
- Конфигурация соответствует стандартам разработки 1С. Начиная с 2013 года, сертификация производилась 4 раза. Последняя сертификация от 21.11.2022 г., информационное письмо 1С для партнеров № 29981.
- Конфигурацию, платформу 1С:Предприятие и дополнительные клиентские лицензии можно приобрести непосредственно у разработчика, партнеров из списка рекомендованных на сайте технической поддержки конфигурации, любого сертифицированного в 1С партнера.
Дополнительную информацию смотрите в разделах: