Конфигурация: Учет социальных услуг и получателей, редакция 2.1.

Регистрация лицензии на использование конфигурации и дополнительных компонент:

  1. Ознакомиться с лицензионным соглашением и другой информацией приобретенного комплекта программного продукта.

    Лицензионное соглашения на использование программного продукта.

  2. Пользователь должен использовать программный продукт в соответствии с текстом лицензионного соглашения.
  3. Общее количество рабочих мест для одновременной работы в одной локальной сети определяется суммой рабочих мест осеовных комплектов.
  4. В случае приобретения продукта через партнерскую сеть 1С необходимо прислать регистрационную карточку комплекта поставки из 1С вида El_1C_Distridution_universal.pdf.
  5. Заполнить учетную регистрационную карточку в ситеме учета лицензий разработчика. Данные заполняются только в правой стороне анкеты в светлых полях. Затемненные поля не исправляются.
  6. Правая сторона анкеты заверяется печатью и подписью руководителя партнерской организации, которая произвела поставку или Центра социального обслуживания. Место размещения печати обозначено пунктиром.
  7. Заполненная регистрационная карточка остается в Центре социального обслуживания и должна сохраняться на весь период использования конфигурации.
  8. Отсканировать заполненную регистрационную карточку и сохранить изображение в виде файла формата "NNNNNN.BMP " на магнитном носителе. Допустимо использование других форматов изображения: JPQ, GIF, TIF, PNG. Можно использовать файлы PDF.
    Пример заполнения: Пример заполнения регистрационной анкеты.
  9. Скачать по одной из ссылок свой электронный аналог регистрационной карточки в виде таблицы MS® "Excel",
  10. Заполнить электронный аналог регистрационной карточки в программе "MS Excel". Данные заполнения должны соответствовать отсканированной анкете.

    Пример заполнения электронного аналога регистрационной карточки.

  11. Файл изображения отсканированной анкеты "NNNNNN.BMP" и файл карточки в виде таблицы "NNNNNN.xls" отправить, как два вложения, по адресу:
      administrator@fabrprog.ru

    Вместо символов NNNNNN необходимо указать номер программного продукта из регистрационной карточки.

    Комплект файлов регистрации и правильность заполнения, включая заполнение регистрационного номера лицензии в имени файла очень важны, так как регистрация лицензий производится программным способом в автоматическом режиме.

  12. По электронному адресу ответственного исполнителя Центра социального обслуживания, указанному в анкете, в течение 1 рабочего дня будет отправлена электронная лицензия в виде файла "FP_CSO_[ИНН]_[Дата регистрации].LIC", с подтверждением о регистрации. Электронная лицензия потребуется при начале работы с информационной базой первого пользователя.
  13. После регистрации предоставляется доступ к установочному дистрибутиву и обновлениям конфигурации в специальном разделе для зарегистрированных пользователей.
  14. Документация по программе предоставляется в составе установочного дистрибутива. Актуальная документация при работе с информационной базой доступна непосредственно в программе или на сайте.
  15. Оригинал регистрационной карточки и лицензионное соглашение необходимо сохранять на протяжении всего времени использования программного продукта. Рекомендуется сохранять копии бухгалтерских документов, подтверждающих оплату и поступление программного продукта.

После регистрации лицензии:

  1. Пользователь включается в список зарегистрированных пользователей конфигурации.
  2. Пользователю высылается логин и пароль для доступа к разделу для пользователей на сайте технической поддержки конфигурации www.csorf.ru.
  3. В закрытом разделе сайта пользователь получает доступ к установочному дистрибутиву и другими необходимыми материалам для начала работы.
  4. Пользователю высылается файл электронной лицензии, который необходим при первом запуске программы.
  5. Пользователю высылается полная технологическая инструкция для работы с программой в виде файла HTML.
  6. В соответствии с лицензионным соглашением, пользователи не могут самостоятельно (или поручать кому-либо) вносить изменения в программу.

    *Вместо этого предусмотрена возможность прямого обращения пользователей конфигурации к разработчику с предложениями по бесплатным доработкам.

    Программа допускает использование дополнительных внешних отчетов и обработок на платформе 1С:Предприятие 8, которые могут разрабатываться клиентом самостоятельно или с привлечением партнерских организаций 1С.

    Предусмотрена стандартная процедура регистрации всех внешних отчетов и обработок путем записи этих файлов в служебный каталог "[Каталог базы]/EPF". Все эти обработки и отчеты становятся доступны в пункте меню программы СЕРВИС - ВНЕШНИЕ ОТЧЕТЫ И ОБРАБОТКИ.
После регистрации лицензии организации предоставляется 7 дней бесплатной начальной технической поддержки от разработчика конфигурации, ООО "Фабрика программ" в виде предоставления доступа к обновлениям на сайте технической поддержки конфигурации и помощь в решения отдельных вопросов по правильной организации начала работы с программой.

Рекомендуется максимально использовать период бесплатной технической поддержки для уточнения особенностей начала работы с конфигурацией непосредственно с разработчиком.

До завершение срока действия (или сразу после завершения) бесплатной начальной технической поддержки необходимо заключить годовой договор базовой технической поддержки с разработчиком конфигурации. Если поставка конфигурации произведена разработчиком, можно заключить с разработчиком договор расширенной технической поддержки с включением дополнительной услуги "ПО ШАГОВОЕ ВНЕДРЕНИЕ".

Если поставку произвел рекомендованный партнер из спиcка на сайте технической поддержки конфигурации, как правило договор заключается с этой организацией.

Базовая техническая поддержка конфигурации включает:

  1. Простую технологию обновления конфигурации, не требующую специальной подготовки и доступной обычному пользователю (не программисту).
  2. Обеспечение новыми релизами конфигураций в соответствии с требованиями федерального министерства, а также плановыми изменениями программы.
  3. Оперативность устранения ошибок по замечаниям пользователей.
  4. Возможность заказать бесплатные доработки, при условии принятия этих изменений другими центрами.
  5. Техническую поддержку конфигурации через сервис 1С-Коннект без ограничения количества и времени обращений.

    Для получения доступа к сервису необходимо заполнить один из двух вариантов анкеты и прислать по электронной почте ООО "Фабрика программ". Не следует самостоятельно на сайте подключаться к сервису через сайт, так как линию технической поддержки конфигурации "Учет социальных услуг и получателей" может подключить только ООО "Фабрика программ".

    Анкета для бесплатного подключения сервиса 1С-Коннект (при наличии действующей подписки ИТС).
    Анкета для платного подключения сервиса 1С-Коннект (при отсутствии действующей подписки ИТС).
До начала работы и обращения за консультацией пользователи должны самостоятельно изучить все обучающие видео материалы, размещенные на сайте технической поддержки конфигурации. Не исключается возможность пользователей в процессе самостоятельного изучения обращаться по 1С-Коннект к разработчику с конкретными вопросами для получения дополнительных пояснений.

Завершение срока действия технической поддержки от разработчика не препятствует дальнейшему использованию программы с учетом лицензионных ограничений.

Порядок льготного (без перерыва) и не льготного (с перерывом) продления технической поддержки смотрите в разделе сайта:

Продление технической поддержки.

На начальную страницу