Конфигурация: Учет услуг и обслуживаемых граждан в центрах социального обслуживания населения.

Редакция 2.1

Регистрация лицензии на использование конфигурации и дополнительных компонент:

  1. Ознакомиться с лицензионным соглашением и другой информацией регистрационной карточки приобретенного комплекта программного продукта.
  2. Заполнить регистрационную карточку из приобретенного комплекта. Данные заполняются только в правой стороне анкеты в светлых полях. Затемненные поля не исправляются.
  3. Правая сторона анкеты заверяется печатью Центра социального обслуживания и подписью руководителя. Место размещения печати обозначено пунктиром.
  4. Заполненная регистрационная карточка остается в Центре социального обслуживания и должна сохраняться на весь период использования конфигурации.
  5. Пользователь должен использовать программный продукт в соответствии с текстом лицензионного соглашения, напечатанном на регистрационной карточке.
  6. Отсканировать заполненную регистрационную карточку и сохранить изображение в виде файла формата "NNNNNN.jpq" на магнитном носителе.
    Пример заполнения: Пример заполнения регистрационной анкеты.
  7. Скачать по одной из ссылок свой электронный аналог регистрационной карточки в виде таблицы MS® "Excel",
  8. Заполнить электронный аналог регистрационной карточки в программе "MS Excel". Данные заполнения должны соответствовать отсканированной анкете.

    Пример заполнения электронного аналога регистрационной карточки.

  9. Файл изображения отсканированной анкеты "NNNNNN.jpq" и файл карточки в виде таблицы "NNNNNN.xls" отправить, как два вложения, по адресу:
      adminisrator@fabrprog.ru

    Вместо 6 символов NNNNNN необходимо указать номер программного продукта из регистрационной карточки.

  10. По электронному адресу ответственного исполнителя Центра социального обслуживания, указанному в анкете, в течение 1 рабочего дня будет отправлена электронная лицензия в виде файла "FP_CSO_[ИНН]_[Дата регистрации].LIC", с подтверждением о регистрации. Электронная лицензия потребуется при начале работы с информационной базой первого пользователя.
  11. После регистрации предоставляется доступ к обновлениям конфигурации в специальном разделе для зарегистрированных пользователей.
  12. Документация по программе предоставляется на дистрибутивном магнитном носителе комплекта поставки. Актуальная документация при работе с информационной базой доступна непосредствено в программе или на сайте.
  13. Оригинал регистрационной карточки необходимо сохранять на протяжении всего времени использования программного продукта. Рекомендуется сохранять копии бухгалтерских документов, подтвердающих оплату и поступление программного продукта.

После регистрации лицензии:

  1. Пользователь включается в список зарегистрированных пользователей на сайте технической поддержки конфигурации www.csorf.ru.
  2. Пользователю высылается логин и пароль для доступа к разделу для пользователей на сайте технической поддержки конфигурации www.csorf.ru. Срок действия 3 месяца.
  3. В закрытом разделе сайта пользователь получает доступ к установочному дистрибутиву и другими необходимыми материалам для начала работы.
  4. Пользователю высылается файл электронной лицензии, который необходим при первом запуске программы.
  5. Пользователю высылается полная технологическая инструкция для работы с программой в виде файла HTML.
В стоимость поставки включена бесплатная техническая поддержка разработчика в течение 3 месяцев с момента приобретения. Техническую поддержку обеспечивает ООО "Фабрика программ" через сайт технической поддержки конфигурации www.csorf.ru.

Техническая поддержка конфигурации включает:
  1. Ежедневную техническую поддержку конфигурации через сервис 1С-Коннект.

    - сервис предоставляется фирмой 1С бесплатно при наличии действующей подписки ИТС у клиента для любой бухгалтеской программы на платформе 1C:Предприятие 8. Для получения доступа к сервису необходимо заполнить анкету и прислать по электронной почте ООО "Фабрика программ".
    Анкета для бесплатного подключения сервиса 1С-Коннект.

    - не исключается возможность технической поддержки конфигурации по телефону, электронной почте, Skype для разовых консультаций или временной неработоспособности сервиса 1С-Коннект.

    - до начала работы и обращения за консультацией пользователи должны самостоятельно изучить все обучающие видео материалы, размещенные на сайте технической поддержки конфигурации. Не исключается возможность пользователей в процессе самостоятельного изучения обращаться по 1С-Коннект к разработчику с конкретными вопросами для получения дополнительных пояснений.

  2. Простую технологию обновления конфигурации, не требующую специальной подготовки и доступной обычному пользователю (не программисту).
  3. Обеспечение новыми релизами конфигураций в соответствии с требованиями федерального министерства, а также плановыми изменениями программы.
  4. Оперативность устранения ошибок по замечаниям пользователей в течение 1 дня.
  5. Возможность заказать бесплатные доработки, при условии принятия этих изменений другими центрами.

На начальную страницу