Конфигурация: Учет социальных услуг и получателей, редакция 2.1.

Регистрация лицензии на использование конфигурации и дополнительных компонент:

  1. Ознакомиться с лицензионным соглашением и другой информацией регистрационной карточки приобретенного комплекта программного продукта.

    Пример лицензионного соглашения на основной комплект для 1 пользователя.

  2. Заполнить регистрационную карточку из приобретенного комплекта. Данные заполняются только в правой стороне анкеты в светлых полях. Затемненные поля не исправляются.
  3. Правая сторона анкеты заверяется печатью и подписью руководителя партнерской организации, которая произвела поставку или Центра социального обслуживания. Место размещения печати обозначено пунктиром.
  4. Заполненная регистрационная карточка остается в Центре социального обслуживания и должна сохраняться на весь период использования конфигурации.
  5. Пользователь должен использовать программный продукт в соответствии с текстом лицензионного соглашения, напечатанном на регистрационной карточке.
  6. Отсканировать заполненную регистрационную карточку и сохранить изображение в виде файла формата "NNNNNN.BMP " на магнитном носителе. Допустимо использование других форматов изображения: JPQ, GIF, TIF, PNG. Можно использовать файлы PDF.
    Пример заполнения: Пример заполнения регистрационной анкеты.
  7. Скачать по одной из ссылок свой электронный аналог регистрационной карточки в виде таблицы MS® "Excel",
  8. Заполнить электронный аналог регистрационной карточки в программе "MS Excel". Данные заполнения должны соответствовать отсканированной анкете.

    Пример заполнения электронного аналога регистрационной карточки.

  9. Файл изображения отсканированной анкеты "NNNNNN.BMP" и файл карточки в виде таблицы "NNNNNN.xls" отправить, как два вложения, по адресу:
      administrator@fabrprog.ru

    Вместо 6 символов NNNNNN необходимо указать номер программного продукта из регистрационной карточки.

    Комплект файлов регистрации и правильность заполнения, включая заполнение регистрационного номера лицензии в имени файла очень важны, так как регистрация лицензий производится программным способом в автоматическом режиме.

  10. По электронному адресу ответственного исполнителя Центра социального обслуживания, указанному в анкете, в течение 1 рабочего дня будет отправлена электронная лицензия в виде файла "FP_CSO_[ИНН]_[Дата регистрации].LIC", с подтверждением о регистрации. Электронная лицензия потребуется при начале работы с информационной базой первого пользователя.
  11. После регистрации предоставляется доступ к установочному дистрибутиву и обновлениям конфигурации в специальном разделе для зарегистрированных пользователей.
  12. Документация по программе предоставляется в составе установочного дистрибутива. Актуальная документация при работе с информационной базой доступна непосредствено в программе или на сайте.
  13. Оригинал регистрационной карточки необходимо сохранять на протяжении всего времени использования программного продукта. Рекомендуется сохранять копии бухгалтерских документов, подтвердающих оплату и поступление программного продукта.

После регистрации лицензии:

  1. Пользователь включается в список зарегистрированных пользователей на сайте технической поддержки конфигурации www.csorf.ru.
  2. Пользователю высылается логин и пароль для доступа к разделу для пользователей на сайте технической поддержки конфигурации www.csorf.ru.
  3. В закрытом разделе сайта пользователь получает доступ к установочному дистрибутиву и другими необходимыми материалам для начала работы.
  4. Пользователю высылается файл электронной лицензии, который необходим при первом запуске программы.
  5. Пользователю высылается полная технологическая инструкция для работы с программой в виде файла HTML.

После регистрации лицензии организации предоставляется 1 месяц бесплатной технической поддержки от разработчика конфигурации, ООО "Фабрика программ".

Бесплатная техническая поддержка предоставляется только при заключении договора бесплатной технической поддержки на условиях и требованиях этого договора.

Договор бесплатной месячной поддержки от разработчика.

Условия и объем предоставления технической поддержки полностью соответствуют стандартному договору технической поддержки, который можно заключить с ООО "Фабрика программ" сроком на 1 год. Форму договора можно посмотреть в разделе сайта технической поддержки конфигурации:

Продление технической поддержки.

Рекомендуется максимально использовать месяц бесплатной технической поддержки для уточнения всех особенностей работы с конфигурацией непосредственно с разработчиком. Не исключается возможность бесплатной доработки конфигурации по предложениям, которые не нарушают принципы и требования для типовых конфигураций.

Завершение срока действия технической поддержки от разработчика не препятствует дальнейшему использованию программы.

В соответствии с лицензионным соглашением, пользователи не могут самостоятельно вносить изменения в программу. Программа допускает использование любых внешних отчетов и обработок. Предусмотрена стандартная процедура регистрации всех внешних отчетов и обработок путем записи этих файлов в служебный каталог "[Каталог базы]/EPF". Все эти обработки и отчеты становятся доступны в пункте меню программы СЕРВИС - ВНЕШНИЕ ОТЧЕТЫ И ОБРАБОТКИ.

Если в нарушение правил использования, изменения в конфигурацию внесены пользователем, конфигурация полностью снимается с поддержки разработчика. Разработчик не может гарантировать правильность работы конфигурации, которая изменена. Все дальнейшие изменения с конфигурацией, включая изменения федерального и регионального законодательства, пользователь должны проводить самостоятельно с привлечением специалистов нужной квалификации.

Техническая поддержка конфигурации включает:

  1. Ежедневную техническую поддержку конфигурации через сервис 1С-Коннект.

    Подробную информацио о преимуществах использования сервиса 1С-Коннект по сравнению с обычнм вызовом программиста в организацию можно посмотреть на сайте разработчика сервиса:

    Сайт разработчика сервиса 1С-Коннект..

    Сервис предоставляется бесплатно при наличии действующей подписки ИТС у клиента для любой бухгалтеской программы на платформе 1C:Предприятие 8. Для получения доступа к сервису необходимо заполнить анкету и прислать по электронной почте ООО "Фабрика программ". Не следует самостоятельно на сайте подключаться к сервису через сайт, так как линию технической поддержки конфигурации "Учет социальных услуг и получателей" может подключить только ООО "Фабрика программ".

    Анкета для бесплатного подключения сервиса 1С-Коннект (при наличии действующей подписки ИТС).
    Анкета для платного подключения сервиса 1С-Коннект (при отсутствии действующей подписки ИТС).

  2. Не исключается возможность технической поддержки конфигурации по телефону, электронной почте, Skype для разовых консультаций при временной неработоспособности сервиса 1С-Коннект.
  3. Простую технологию обновления конфигурации, не требующую специальной подготовки и доступной обычному пользователю (не программисту).
  4. Обеспечение новыми релизами конфигураций в соответствии с требованиями федерального министерства, а также плановыми изменениями программы.
  5. Оперативность устранения ошибок по замечаниям пользователей.
  6. Возможность заказать бесплатные доработки, при условии принятия этих изменений другими центрами.
До начала работы и обращения за консультацией пользователи должны самостоятельно изучить все обучающие видео материалы, размещенные на сайте технической поддержки конфигурации. Не исключается возможность пользователей в процессе самостоятельного изучения обращаться по 1С-Коннект к разработчику с конкретными вопросами для получения дополнительных пояснений.
На начальную страницу