Пользователь должен использовать программный продукт в соответствии с текстом лицензионного соглашения.
Общее количество рабочих мест для одновременной работы в одной локальной сети определяется суммой рабочих мест осеовных комплектов.
В случае приобретения продукта через партнерскую сеть 1С необходимо прислать регистрационную карточку комплекта поставки из 1С вида El_1C_Distridution_universal.pdf.
Заполнить учетную регистрационную карточку в ситеме учета лицензий разработчика. Данные заполняются только в правой стороне анкеты в светлых полях. Затемненные поля не исправляются.
Правая сторона анкеты заверяется печатью и подписью руководителя партнерской организации, которая произвела поставку. Место размещения печати обозначено пунктиром.
Заполненная регистрационная карточка остается в Центре социального обслуживания и должна сохраняться на весь период использования конфигурации.
Отсканировать заполненную регистрационную карточку и сохранить изображение в виде файла формата "NNNNNN.BMP " на магнитном носителе. Допустимо использование других форматов изображения: JPQ, GIF, TIF, PNG. Можно использовать файлы PDF.
Пример заполнения:
Скачать по одной из ссылок свой электронный аналог регистрационной карточки в виде таблицы MS® "Excel",
Вместо символов NNNNNN необходимо указать номер программного продукта из регистрационной карточки.
Комплект файлов регистрации и правильность заполнения, включая заполнение регистрационного номера лицензии в имени файла очень важны, так как регистрация лицензий производится программным способом в автоматическом режиме.
По электронному адресу ответственного исполнителя Центра социального обслуживания, указанному в анкете,
в течение 1 рабочего дня будет отправлена электронная лицензия в виде файла "FP_CSO_[ИНН]_[Дата регистрации].LIC", с подтверждением о регистрации.
Электронная лицензия потребуется при начале работы с информационной базой первого пользователя.
После регистрации предоставляется доступ к установочному дистрибутиву и обновлениям конфигурации в специальном разделе для зарегистрированных
пользователей.
Документация по программе предоставляется в составе установочного дистрибутива. Актуальная документация при работе с информационной базой доступна непосредственно
в программе или на сайте.
Оригинал регистрационной карточки и лицензионное соглашение необходимо сохранять на протяжении всего времени использования программного продукта. Рекомендуется сохранять копии бухгалтерских документов, подтверждающих оплату и поступление программного продукта.
После регистрации лицензии:
Пользователь включается в список зарегистрированных пользователей конфигурации.
Пользователю высылается логин и пароль для доступа к разделу для пользователей на сайте технической поддержки конфигурации www.csorf.ru.
В закрытом разделе сайта пользователь получает доступ к установочному дистрибутиву и другими необходимыми материалам для начала работы.
Пользователю высылается файл электронной лицензии, который необходим при первом запуске программы.
Пользователю высылается полная технологическая инструкция для работы с программой в виде файла HTML.
В соответствии с лицензионным соглашением, пользователи не могут самостоятельно (или поручать кому-либо) вносить изменения в конфигурацию.
*Вместо этого предусмотрена возможность прямого обращения пользователей конфигурации к разработчику с предложениями по бесплатным доработкам.
Программа допускает использование дополнительных внешних отчетов и обработок на платформе 1С:Предприятие 8, которые могут разрабатываться клиентом самостоятельно или с привлечением партнерских организаций 1С.
Предусмотрена стандартная процедура регистрации всех внешних отчетов и обработок путем записи этих файлов в служебный каталог "[Каталог базы]/EPF". Все эти обработки и отчеты становятся доступны в пункте меню программы СЕРВИС - ВНЕШНИЕ ОТЧЕТЫ И ОБРАБОТКИ.
После регистрации лицензии организации предоставляется 7 дней бесплатной начальной технической поддержки от разработчика конфигурации, ООО "Фабрика программ" в виде предоставления доступа к обновлениям на сайте технической поддержки конфигурации и помощь в решения отдельных вопросов по правильной организации начала работы с программой.
Рекомендуется максимально использовать период бесплатной технической поддержки для уточнения особенностей начала работы с конфигурацией непосредственно с разработчиком.
До завершение срока действия (или сразу после завершения) бесплатной начальной технической поддержки необходимо заключить годовой договор базовой технической поддержки с разработчиком конфигурации. Если поставка конфигурации произведена разработчиком, можно заключить с разработчиком договор расширенной технической поддержки с включением дополнительной услуги "ПО ШАГОВОЕ ВНЕДРЕНИЕ".
Если поставку произвел рекомендованный партнер из спиcка на сайте технической поддержки конфигурации, как правило договор заключается с этой организацией.
Базовая техническая поддержка конфигурации включает:
Простую технологию обновления конфигурации, не требующую специальной подготовки и доступной обычному пользователю (не программисту).
Обеспечение новыми релизами конфигураций в соответствии с требованиями федерального министерства, а также плановыми изменениями программы.
Оперативность устранения ошибок по замечаниям пользователей.
Возможность заказать бесплатные доработки, при условии принятия этих изменений другими центрами.
Техническую поддержку конфигурации через сервис 1С-Коннект без ограничения количества и времени обращений.
Для получения доступа к сервису необходимо заполнить один из двух вариантов анкеты и прислать по электронной почте ООО "Фабрика программ". Не следует самостоятельно на сайте подключаться к сервису через сайт, так как линию технической поддержки конфигурации "Учет социальных услуг и получателей" может подключить только ООО "Фабрика программ".
До начала работы и обращения за консультацией пользователи должны самостоятельно изучить все обучающие видео материалы, размещенные на сайте технической поддержки конфигурации. Не исключается возможность пользователей в процессе самостоятельного изучения обращаться по 1С-Коннект к разработчику с конкретными вопросами для получения дополнительных пояснений.
Завершение срока действия технической поддержки от разработчика не препятствует дальнейшему использованию программы с учетом лицензионных ограничений.
Порядок льготного (без перерыва) и не льготного (с перерывом) продления технической поддержки смотрите в разделе сайта: