Конфигурация: Учет услуг и обслуживаемых граждан в центрах социального обслуживания населения.

Редакция 2.1

    Содержание:

  1. Область применения конфигурации.

  2. Назначение конфигурации и краткая характеристика.

  3. Требования к аппаратуре и программному обеспечению.

  4. Сайт технической поддержки конфигурации.

Область применения конфигурации.


Областью применения программы является автоматизация деятельности "Центров социального обслуживания" (далее "Центр"). Программа предназначена для учета списка получателей социальных услуг, оказанных социальных услуг, оценки эффективности работы социальных работников, отделений, в целом "Центра", обеспечения передачи данных в региональное министерство субъекта Российской Федерации.

Программа не является бухгалтерской программой, разработана как самостоятельный программный продукт и может использоваться совместно с любой программой бухгалтерского или управленческого учета, используемой Центром: "1С:Предприятие", "Парус",  "Инфо - бухгалтер", "Бест" и т.д.

Обмен данными в формате XML (CSV,DBF) может быть настроен с любой программой, как внутреннего учета ("Бухгалтерия", "Расчет зарплаты"), так и, с программами учета регионального министерства ("Регистр получателей социальных услуг").

Реализована автоматизация полного цикла всех необходимых технологических операций по ведению учета, начиная от печати приказов на прием на обслуживание, снятие с обслуживания, закрепления обслуживаемых лиц по отделениям и социальным работникам, печати заявлений, договоров на обслуживание, дополнений к договорам, индивидуальных программ социального обслуживания, учету оказанных услуг, учету оплаты за оказанные услуги и заканчивая получением учетных и статистических данных по работе центра социального обслуживания.

Начальники автономных отделений, социальные работники имеют возможность самостоятельно выполнять самую трудоемкую часть учета по оказанным услугам на автономных ПК, КПК любого типа без ограничения количества рабочих мест.

Конфигурация разработана на платформе системы программ "1С:Предприятие 8". Реализован большой объем учетных и отчетных функций, которые попадают в бухгалтерские программы в виде нескольких бухгалтерских проводок, которые, как правило, вносятся "вручную". При необходимости можно настроить обмен данными с любой бухгалтерской или другой учетной программой, через специальные механизмы интеграции, которые встроены в платформу 1С.

Специальный режим работы программы предусматривает возможность использования в региональном министерстве для решения следующих задач:

Назначение конфигурации и краткая характеристика.


    Конфигурация может использоваться в полном и упрощенном режимах:

    В упрощенном режиме доступны только самые основные элементы технологической цепочки по учету услуг и ведению списка обслуживаемых граждан. Упрощенный режим может использоваться на начальном этапе освоения программы, для неопытных пользователей или, если "Центр" примет решение использовать конфигурацию не в полном объеме.

    В полном режиме конфигурация обеспечивает решение следующих учетных задач:

  1. Учет списка обслуживаемых граждан:
  2. Учет объема, вида, типа и номенклатуры оказанных гражданам социальных услуг, учет оплаты за услуги:
  3. Для учета поступления оплаты за услуги предусмотрены способы поступления наличных денег:
  4. Учет работы социальных работников:
  5. Анализ эффективности работы в целом центра, групп отделений, отделений и социальных работников за любой период:
  6. На основании данных показателей эффективности работы социальных работников реализована методика доплат персонального повышающего коэффициента стимулирующего характера ("Эффективный контракт"). Для социальных работников предусмотрено 6 показателей оценки эффективности, 5 - рассчитываются автоматически. Для медицинских работников предусмотрено 10 показателей эффективности работы, 6 - рассчитываются автоматически. Предусмотрено два способа расчета персонального повышающего коэффициента:

    Предусмотрена возможность выгрузки данных по начисленным балам или доплатам для последующей загрузки в программу расчета заработной платы (используемой "Центром") списка сотрудников с начислениями доплат или количеством рассчитанных балов.

    Предусмотрена возможность печати ведомостей:
  7. Для всех отчетных форм, где это имеет смысл, предусмотрен вариант вывода информации в виде диаграмм. Пользователь может самостоятельно настраивать вид используемой диаграммы и состав вывода в диаграмму аналитической информации. 

Требования к аппаратуре и программному обеспечению.


Для работы информационной базы требуется наличие платформы 1С:Предприятие 8.2(8.3), начиная с версии 8.2.14, установленной на необходимое количество персональных компьютеров и соответствующее количество лицензий "1С" на эти рабочие места. Версия платформы определяется только требованиями защищенного программного комплекса 1С:Предприятие 8.2z, если эта компонента используется.

Для использования технологии "Автономного отделения" в формате "Excel" необходимо:

Для использования технологии "Автономного отделения" в формате "DBF" необходимо:

Для печати документов на основании шаблонов необходимо наличие программы "MS Word" или "Open Office Writer" на ПК с доступом к информационной базе Центра.

Как правило, используется файловый вариант платформы, который обеспечивает одновременную работу нескольких десятков пользователей.

В нашем случае потребность в одновременной работе 10, в крайнем случае 20-30 пользователей, вполне достаточен файловый вариант платформы, c одной из операционных систем: Microsoft® Windows XP, Windows 7, Windows 8. Для работы более 10 ПК необходимо наличие операционной системы Windows Server и, возможно, дополнительных терминальных лицензий. Более подробную информацию можно посмотреть в руководстве администратора по платформе 1С:Предприятие 8.2, 8.3. Платформа 1С:Предприятие 8, предусматривает возможность использования операционных систем "Linux".

Для одновременной работы до 10 пользователей в качестве сервера подойдет  ПК с оперативной памятью 2000 Мбайт и процессором 2700 Мгц. Необходима локальная сеть ПК.

Монитор для ПК конечного пользователя - SVGA с разрешением экрана 1024х768.

Гарантируется время подавляющего большинства запросов к базе на центральном ПК в пределах порядка секунд. Только некоторые запросы, выполняющие перебор данных за большой период времени, могут потребовать времени порядка минуты.

Встроенная процедура ежедневного копирования базы занимает несколько секунд. Начальный размер копии пустой информационной базы порядка 10 мб.  

Рекомендуется размещать информационную базу на отдельном ПК, разделяя от других информационных баз, например "1С Бухгалтерия", "Парус". Кроме этого требования закона о защите персональных данных, прямо указывают на необходимость использовать для обработки изолированную сеть ПК.

Сайт технической поддержки конфигурации.


Сайт технической поддержки конфигурации - важный элемент оперативного взаимодействия с пользователями конфигурации. Электронная лицензия для работы конфигурации высылается пользователю только после регистрации на сайте лицензии из комплекта поставки.

Доступ к сайту осуществляется:

Сайт содержит разделы:


На начальную страницу