Областью применения программы является автоматизация деятельности "Центров социального обслуживания" (далее "Центр") в части оказания социальных услуг в стационарной, полустационарной формах и обслуживания на дому, включая специализированное медицинское. Обеспечены требования 442-ФЗ о социальном обслуживании и требования 152-ФЗ о защите персональных данных, включая данные о состоянии здоровья. Требование о защите персональных данных выполняется при использовании клиентом в работе специальной версии платформы 1С:Предприятие 8.3z. Платформу можно приобрести в фирме 1С или у любого партнера со статусом "франчайзинг".
Программа не является бухгалтерской программой, разработана как самостоятельный программный продукт и может использоваться совместно с любой программой бухгалтерского или управленческого учета, используемой Центром: "1С:Предприятие", "Парус", "Инфо - бухгалтер" и т.д.
Конфигурация разработана на платформе системы программ "1С:Предприятие 8".
Обмен данными в формате XML (CSV,DBF) может быть настроен с любой программой, как внутреннего учета ("Бухгалтерия", "Расчет зарплаты"), так и, с программами учета регионального уровня ("Регистр получателей социальных услуг","Сведения о выплатах пенсий" ). Настройка обмена данными производится на основании универсальных механизмов интеграции встроенных в платформу 1С:Предприятие 8.
Реализована автоматизация полного цикла всех необходимых технологических операций по ведению учета, начиная от печати приказов на зачисление на обслуживание и заканчивая получением учетных и статистических данных по работе центра социального обслуживания, включая данные необходимые для автоматической передачи в региональные информационные базы данных.
В упрощенном режиме доступны основные элементы технологической цепочки по учету услуг и ведению списка обслуживаемых граждан. Упрощенный режим может использоваться на начальном этапе освоения программы, для неопытных пользователей или, если "Центр" примет решение использовать конфигурацию не в полном объеме.
В процедурах отбора можно комбинировать различные параметры отбора в разных сочетаниях, например, женщины-инвалиды - старше 70 лет -одиноко-проживающие - участники БЕЛОРУССКОГО ФРОНТА - имеющие МЕДАЛЬ ЗА ВЗЯТИЕ ВАРШАВЫ.
Печать универсальных отчетов по обслуживаемым на основании системы компановки данных 1С:Предприятие. Пользователь сам может проектировать форму отчета устанавливая список полей для вывода в отчет, группировку, сортировку и отбор данных по произвольным условиям.
"Технология автономных отделений" может использоваться как начальниками удаленных от "Центра" отделений, так и любым социальными работником, имеющим персональный ПК или КПК любого типа.
"Технология автономных отделений" используется бесплатно на любом количестве ПК, позволяя, таким образом, существенно снизить потребность "Центра" в количестве персональных компьютеров с прямым доступом к центральной информационной базе.
Предусмотрена возможность выгрузки данных по начисленным балам или доплатам для последующей загрузки в программу расчета заработной платы (используемой "Центром") списка сотрудников с начислениями доплат или количеством рассчитанных балов.
Предусмотрена возможность печати ведомостей:Для работы информационной базы требуется наличие платформы 1С:Предприятие 8.3, начиная с версии 8.3.8, установленной на необходимое количество персональных компьютеров и соответствующее количество лицензий "1С" на эти рабочие места. Версия платформы определяется только требованиями защищенного программного комплекса 1С:Предприятие 8.3z, если эта компонента используется.
Для использования технологии "Автономного отделения" в формате "Excel" необходимо:
Для печати документов на основании шаблонов необходимо наличие программы "MS Word" или "Open Office Writer" на ПК с доступом к информационной базе Центра.
Как правило, используется файловый вариант платформы, который обеспечивает одновременную работу нескольких десятков пользователей.
В нашем случае потребность в одновременной работе 10, в крайнем случае 20-30 пользователей, вполне достаточен файловый вариант платформы, c одной из операционных систем: Microsoft® Windows XP, Windows 7, Windows 8. Для работы более 10 ПК необходимо наличие операционной системы Windows Server и, возможно, дополнительных терминальных лицензий. Более подробную информацию можно посмотреть в руководстве администратора по платформе 1С:Предприятие 8.2, 8.3. Платформа 1С:Предприятие 8, предусматривает возможность использования операционных систем "Linux".
Для одновременной работы до 10 пользователей в качестве сервера подойдет ПК с оперативной памятью 2000 Мбайт и процессором 2700 Мгц. Необходима локальная сеть ПК.
Монитор для ПК конечного пользователя - SVGA с разрешением экрана 1024х768.
Гарантируется время подавляющего большинства запросов к базе на центральном ПК в пределах порядка секунд. Только некоторые запросы, выполняющие перебор данных за большой период времени, могут потребовать времени порядка минут.
Встроенная процедура ежедневного копирования базы занимает несколько минут. Начальный размер копии пустой информационной базы порядка 10 мб.
Рекомендуется размещать информационную базу на отдельном ПК, разделяя от других информационных баз, например "1С Бухгалтерия", "Парус". Кроме этого требования закона о защите персональных данных, прямо указывают на необходимость использовать для обработки изолированную сеть ПК.
Сайт технической поддержки конфигурации - важный элемент оперативного взаимодействия с пользователями конфигурации. Электронная лицензия для работы конфигурации высылается пользователю только после регистрации на сайте лицензии из комплекта поставки.